Репутация любой гостиницы напрямую зависит от чистоты и ухоженности ее помещений. Для статусных отелей свойственна идеальная чистота в номерах, холлах, коридорах, что говорит о высоком качестве обслуживания. Поддерживать порядок помогает регулярная генеральная уборка в отеле. В процессе выполнения работ поверхности моются более тщательно, включая труднодоступные места в помещении, не затрагиваемые во время проведения ежедневных уборочных работ. Поддерживать гостиничные заведения в надлежащей чистоте необходимо согласно СанПиН 2.1.2-14 «Санитарно-эпидемические требования к устройству и оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей» и СанПиН 2.1.2.043-98.
Для достижения высокого результата уборочные работы лучше доверить профессионала своего дела. В штате клининговой компании «КлинСтайл» трудятся специально обученные люди, которые готовы взяться за работу любого уровня сложности и выполнить ее в соответствии с требованиями нормативной документации.

Проведение генеральной уборки номеров

Убирая по несколько помещений ежедневно, удается проводить генеральную уборку без остановки работы заведения. Периодичность выполнения работ составляет один раз в неделю или десять дней. Наведение порядка подразумевает:

  • очистку решетки вентиляции;
  • устранение пылевых загрязнений на стенах и потолке (окрашенные стены моют мыльным раствором, стены оклеенные обоями или с известковым покрытием очищают пылесосом);
  • мытье дверных и оконных проемов, стекол;
  • полировка напольного покрытия.

В состав генеральной уборки входят манипуляции, которые проводятся ежедневно:

  • замена постельного белья;
  • проветривание помещения;
  • мытье посуды;
  • обработка коврового покрытия пылесосом;
  • протирание пыли с поверхностей;
  • мытье напольного покрытия;
  • мытье сантехнического оборудования.

По мере необходимости перечень выполняемых работ может быть дополнен или изменен.

Проведение генеральной уборки общих и специальных помещений в гостинице

В отеле кроме гостевых номеров есть помещения для персонала, холл, лифт, гостиная, коридоры и т.п., также требующие периодической уборки. В местах общего пользования уборочные работы проводят поэтапно:

  1. Убирают мусор, очищают пепельницы.
  2. Протирают пыль (для мягкой мебели, стен, паркета и коврового покрытия применяют пылесос).
  3. Мытье окон.
  4. Протирание влажной салфеткой поверхностей и предметов интерьера, аксессуаров.
  5. Проводится мытье и натирание полов.

Уборка в санузлах общего пользования производится в специальном обмундировании, которое состоит из халата, спецобуви и резиновых перчаток. Первоначально необходимо убрать в помещении с умывальником, а затем с санитарной кабиной.

Инструменты для генеральной уборки

Проведение уборочных работ не обходится без специального инвентаря. Перемещение моющих, чистящих средств и инструментов выполняется с помощью специальной тележки. Набор для уборки состоит из универсальных средств для уборки, а также специальных, которыми чистят ковры, стекло, металл, керамику, мрамор, бетон, холодильники. Также генеральная уборка не обходится без дезинфицирующих средств, полироля, освежителя воздуха, спирта, вещества для полировки паркета, фурнитуры из латуни и меди.
Основным инструментов при проведении уборочных работ является пылесос с набором насадок. Кроме этого, используется дастер, ерш для чистки сантехники, салфетки, швабра для пола и стен.

Обращение с личными вещами гостей

С вещами гостей проживающих в номерах, следует обращаться с особой аккуратностью.
Работнику линейного персонала нельзя трогать вещи, висящие в шкафу и разложенные на полках. Предметы гардероба, разбросанные в беспорядке горничной необходимо бережно сложить и оставить на видном месте, это моет быть прикроватная тумбочка, стул и т.п.
Относительно ценных вещей, таких как кошелек, часы, смартфон их не стоит трогать и перемещать на другое место.

Проверка качества выполненных работ

Проверка качества уборочных работ производится супервайзером. В процессе быстрого осмотра проверяющий проверяет помещение на отсутствие сторонних запахов. Супервайзер оценивает чистоту жилой зоны и санузла на предмет отсутствия налета, пятен на умывальнике, унитазе, кабине, кафеле. Кровать в номере должна быть аккуратно застелена.

Обязанности по выполнению генеральной уборки

В гостиницах на постоянной основе проживают гости, сменяя один другого. Уборку следует проводить часто, при этом, не нарушая покой постояльцев. На момент приведения помещения в порядок в нем не должно быть гостя. В случае проживания клиента в номере на протяжении продолжительного периода, нужно согласовать с ним время уборки. В общих помещениях целесообразно убираться в часы минимальной активности проживающих. Работы следует выполнять оперативно, бесшумно не мешая спокойствию гостей.

Проведение генеральной уборки в отелях входит в обязанности горничных. Получить безукоризненный результат удастся, обратившись к услугам клининговой компании «КлинСтайл». В результате профессиональной уборки гостиница засияет чистотой и свежестью, которую по достоинству оценят клиенты.

Нажимая на кнопку "Заказать звонок",

я соглашаюсь на обработку персональных данных

Другие услуги генеральной уборки

генеральная уборка в офисе

Цена: от 500 руб.

уборка после ремонта

Цена: от 500 руб.

уборка после пожара

Цена: от 500 руб.

Оплата уборки
Экологичная химия
Комплексный подход
Профессиональное оборудование
Персональный подход
Опытные сотрудники
Сервис
Бесплатный вызов специалиста